Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 17:00   #25 (permalink)
Пользователь
 
Аватар для Reiter
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Reiter с помощью ICQ
По умолчанию

Вскоре они исчезли за горизонтом. Пошел густой снег, за ним налетел ветер, быстро заметая следы безумной скачки. Лена неподвижно лежала на снегу. Лошадь стояла, наклонившись над девушкой, и аккуратно теребила губами ее куртку. Стало темнеть. Ляля громко заржала прямо в ухо Лене. Та пошевелилась и, застонав, попыталась подняться. Голова мгновенно закружилась. Девушка, борясь с приступом тошноты, села, опершись спиной о злополучный камень. Она потрогала голову и нащупала на затылке здоровенную шишку.
- Ну что, Ляля, неслабый мы с тобой тренинг заделали,- вымученно пошутила Лена.
Лошадь громко фыркнула, словно поняв, о чем идет разговор.
- Давай-ка поехали к дому,- сказала Лена и предприняла новую попытку встать. Едва не закричав от боли, она схватилась за щиколотку правой ноги и рухнула на снег.
- Вот черт, похоже, сломала. Все, Ляля, приехали. Михалыча в клубе нет. Спохватятся нас только к вечерней кормежке. И телефон я дома забыла.
Лена внезапно почувствовала, что ей очень холодно. Уже не грели перчатки, а пальцы ног в кожаных ботинках, не предназначенных для длительных прогулок по снегу, тоже основательно замерзли.
- Что делать-то?- с тоской подумала Лена.- Сама стопроцентно до конюшни не дойду. На Лялю залезть вряд ли удастся. Это только в каком-то старом фильме лошадь рядом с героем раненым улеглась, чтобы он на нее забраться смог. Кобыла таким трюкам не обучена. И похолодало прилично, так и замерзнуть недолго.
Лена заметила недалеко от себя обломок перил в виде буквы «Т». Одна его часть длиной сантиметров двадцать держалась на гвозде, чудом не отломившись от другой, более длинной части.
- А чем не костыль?- подумала девушка. Сейчас попробую до него дотянуться.
Она ползком добралась до обломка. Выбравшись из замерзшего русла речки в поле, Лена, опершись на импровизированный костыль, медленно встала. Боль в ноге немного утихла, но как только Лена попыталась снова опереться на нее, дала о себе знать снова. Девушка, стиснув зубы, сделала несколько неуверенных шагов вперед. Идти было трудно, мешал глубокий снег. Замерзшие ноги плохо слушались. Лошадь, увидев, что всадница прошла несколько шагов, медленно пошла за ней. Когда Ляля поравнялась с девушкой, та ухватилась второй рукой за гриву. Идти стало легче. Кобыла шла очень медленно, словно понимая, что любое ее быстрое движение может быть для Лены просто опасным. Девушка уже проковыляла пару сотен метров. Вдруг Фройляйн изменила направление и сделала аккуратный шажок в сторону. Лена едва не потеряла равновесие.
- Ляля, ты что? Я ж упасть могла! Пойдем домой, доча.
Кобыла упрямо пыталась пойти почти под прямым углом к той траектории движения, которую наметила для себя Лена. И та, наконец, поняла.
- Лялечка, ты хочешь сказать, что я не туда иду? Прости меня, дуру, что сразу не сообразила.
Лошадь вздохнула и сделала еще один шаг. Девушка, доверившись ее интуиции, сосредоточила все свое внимание на дороге. Ветер стих, но густой снег по-прежнему падал, изрядно ограничивая видимость.
Медленно, иногда спотыкаясь на занесенных снегом неровностях, лошадь и Лена упорно двигалась вперед. Девушка потеряла счет времени. Руки окончательно закоченели, правая нога, которую она почти все время держала на весу, затекла. Лена уже трижды оступилась и упала. Подниматься с каждым разом хотелось все меньше. Возникало желание лечь и отдохнуть. Лена понимала, чем это может закончиться зимой, и заставляла себя идти дальше. Впереди показалась какая-то темная куча. Лошадь испуганно всхрапнула. Но, вспомнив о всаднице, не шарахнулась в сторону, а продолжала осторожно подходить ближе, шумно дыша от нервного напряжения. Лена напрягла зрение и увидела разворошенную копну сена, невесть как оставшуюся в поле от последнего покоса. И смертельно уставшая девушка сделала ошибку.
- Пойду все-таки посижу немного. Сено не снег, не замерзну,- подумала она и направилась к копне. Лошадь, почуяв корм, еле сдерживала шаг. Дойдя до цели, Лена высвободила негнущиеся пальцы из гривы лошади и мешком свалилась на сено. Кобыла стала жадно есть, изредка поднимая голову и наблюдая за Леной, которая начала проваливаться в сон. Несколько раз Лена, тряся головой, сбрасывала дрему. Но усталость и холод взяли свое. Девушка, пробормотав «Ляля, доедай, сейчас пойдем дальше», легла на бок, свернулась калачиком и заснула. Ей снилось, что она выступает с Фройляйн на соревнованиях. Причем барьеры почему-то были поставлены не на манеже, а прямо в поле и очень далеко друг от друга. Михалыч, стоящий в сторонке, что-то ей кричит, размахивая каской, зажатой в руке. Но она ничего не слышит и продолжает прыгать. А лошадь почему-то громко ржет после каждого прыжка. Потом наступила темнота, из которой Лена вынырнула в следующий сон. В нем она совершала круг почета. Но не на лошади, а на руках у начальника охраны клуба Кости Сергеева. Он нес ее бережно, зачем-то закутав теплым одеялом. Девушка попыталась скинуть одеяло и услышала голос Кости:
- Лежи и не шевелись. А то сейчас свяжу, чтобы не вздумала одеяло сбрасывать!
- Это что, не сон?- подумала Лена. Она с трудом открыла глаза и действительно увидела начальника охраны Костю. Рядом шел Михалыч. Он вел в поводу Фройляйн.
- Господи, дочка, очнулась, наконец! Слава Богу!- взволнованно произнес Гривцов.- Мы ведь тебя уж скоро третий час как ищем.
- А сколько сейчас времени?- непослушными губами прошептала Лена.
- Почти два часа ночи,- сердито ответил Костя.- И помолчи, пожалуйста, потом пообщаетесь.
Они дошли до стоящего недалеко джипа с огромными колесами. Лена вспомнила, что полгода назад Костя купил эту машину, чтобы участвовать в каких-то соревнованиях по экстремальному вождению. Двигатель вездехода мягко урчал. Костя открыл дверь и аккуратно опустил девушку на заднее сиденье. Ее охватила волна тепла из недр салона. Лена в полудреме смотрела, как ее везли в клуб. Как вызванный в срочном порядке врач осматривал ее ногу и ушиб на голове, накладывал повязки и делал ей какие-то уколы. Потом рентген в травмпункте и подъем в квартиру на руках у Кости. Едва голова девушки коснулась подушки, Лена провалилась в глубокий сон.
Утром Лена проснулась рано. Рядом с ее кроватью, сидя на стуле и уронив голову на подбородок, спала Анастасия Петровна, ее мама.
- Мама!- тихо позвала Лена.- Дай чего-нибудь попить, пожалуйста.
Женщина мгновенно открыла глаза:
- Доченька, сейчас я тебе морса клюквенного принесу тепленького.
Ленина мама быстрым шагом ушла на кухню и вскоре вернулась, неся большую кружку с напитком. Лена с наслаждением выпила морс и откинулась на подушку. Сил пока хватило только на это.
- Доченька моя, что же ты делаешь!- запричитала мать.- Ну зачем тебе эти лошади! Ведь чуть не замерзла насмерть! Вон у Клавки со второго этажа дочка бальными танцами занимается. У Александра Петровича, соседа нашего, сын компьютерами увлекается. У всех дети как дети. А ты?
- Мама, не плачь. Мне не нравятся ни бальные танцы, ни компьютеры. Мне лошади нравятся,- нахмурив брови, ответила Лена.- С каждым может случиться. На бальных танцах ногу подвернуть можно. А неисправный компьютер током может ударить.
Девушка не стала рассказывать матери про погоню на снегоходах, справедливо решив, что об этом еще не знает никто, кроме нее и лошади.
Раздалась трель дверного звонка. Мама Лены встала и пошла открывать дверь. В прихожей раздались голоса, и вскоре в комнату вошла целая делегация: Михалыч, начальник охраны клуба Костя Сергеев, хозяйка Фройляйн Марина и ее муж Володя.
- Здравствуй, Лена!- поздоровались с девушкой все по очереди. Лена в ответ радостно улыбнулась и покивала головой. Ей было приятно видеть своих друзей. Наступила короткая пауза. Анастасия Петровна, поняв, что ее присутствие при разговоре будет лишним, вышла в другую комнату.
- Лена, давай выкладывай, что произошло,- сказал Михалыч.
Девушка рассказала всю свою историю. Рассказ занял почти четверть часа и отнял у нее много сил. Закончив говорить, Лена прикрыла глаза.
- Слышь, Михалыч,- произнес Костя.- Судя по описанию, гонщики на снегоходах - это те самые обормоты, которых наша охрана не так давно вышвырнула за ворота, когда они пытались лошадей в леваде вином поить.
- Тебе лучше знать,- ответил Гривцов.
- Не пошел, значит, урок впрок,- резюмировал Костя.- Ладно, с этим я сам разберусь.
- Михалыч, а как вы меня нашли?- снова открыв глаза, спросила Лена.
- Повезло,- ответил начкон. Часов в одиннадцать вечера мне конюха позвонили и сказали, что кобылы до сих пор в деннике нет. И тебя найти тоже не могут. Я Косте позвонил и Марине. Марина меня до конюшни довезла, а Костя свой вездеход уже приготовил. Снег-то почти всю дорогу замел. Мы и ехали, считай, наугад. Сигналили, кричали все без толку. Пару раз сами чуть не заблудились. Остановились еще раз, вышли посмотреть, куда дальше ехать. Тут вдруг слышим лошадь ржет. Ну, мы и рванули туда. Смотрим копна сена. Ляля лежит, и ты рядом с ней к ее животу привалилась. Если бы лошадь рядом с тобой не легла, ты, как пить дать, замерзла бы. А так согрела тебя кобыла. Услышала, она, видать, машину, и нас позвала.
Лена тут же спросила:
- А как Ляля? Она же ведь и с мостика упала и потом долго вспотевшая шла по морозу.
- Ты удивишься,- сказала Марина,- но Ляля все это перенесла вообще без последствий. Ветеринар, конечно, прописала кое-какие процедуры и лекарства. Но это скорее для профилактики.
- Марина, прости, пожалуйста. Я тебе так подвела,- виноватым тоном сказала Лена.
Марина сделала удивленные глаза:
- Чем это ты меня подвела?
- Ну, такое с Лялей случилось, когда я на ней ездила.
- Лен, а если бы на ней поехала я?- сказала Марина.- Не уверена, что добралась бы до того места, где тебя Костя с Михалычем нашли.
- Я тебе еще устрою разбор полетов,- зловеще пообещал Михалыч.- Жокейку почему не надела?
Лена потупилась и промолчала.
В разговор вступил Володя, муж Марины.
- Так, господа конники. Предлагаю закончить свои допросы-расспросы. Не видите человек устал. Вот наберется сил, отдохнет, тогда и пообщаемся. В клубе, за чашкой кофе.
Все дружно встали и направились на выход. Последним уходил Костя. Он вдруг остановился, прикрыл дверь и достал из пакета, который все время держал в руках, три больших белых розы, положил их на стул рядом с кроватью Лены и быстро вышел в коридор. Лена, широко раскрыв от удивления глаза, наблюдала за действиями начальника охраны. За все свое пребывание в клубе она не видела, чтобы Костя преподнес кому-то из женской половины даже полевую ромашку. А тут розы
Reiter вне форума   Ответить с цитированием